МБОУ «Школа №39 «Центр физико-математического образования»
г. Рязань
  • О школе

    Полное наименование образовательной организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №39 «Центр физико-математического образования»

    Сокращенное наименование образовательной организации: МБОУ «Школа №39 «Центр физико-математического образования»

    Школа № 39 города Рязани - школа адаптивной модели.

    Адаптивная школа — это массовая общеобразовательная школа, где есть место каждому ребенку вне зависимости от его индивидуальных психофизических особенностей и склонностей.

    В школе обучается 900 человек.

    Школа предоставляет качественное бесплатное образование по следующим основным образовательным программам:

    начального общего образования – 4 года (1-4 классы);
    основного общего образования – 5 лет (5-9 классы);
    среднего (полного) общего образования – 2 года (10-11 классы).
    В начальной школе открыты классы:

    общеобразовательные;
    На средней ступени обучения функционируют:

    классы с углубленным изучением физики и математики (7-9 классы);
    общеобразовательные (5-9 классы).
    На старшей ступени (10-11 классы):

     технологические (10-11 классы);
     универсальные (10-11 классы);

    История школы

    Свою историю школа N 39 г. Рязани начала в 1961 году. Возглавила образовательное учреждение Пародина Александра Васильевна, заслуженный учитель РСФСР, которая объединила вокруг себя опытных и преданных делу педагогов.
    В 1964 году в школе открылся первый физико-математический класс, который продолжает работать в настоящее время. Выпускники таких классов заканчивают технические вузы страны, работают инженерами на предприятиях города, области, становятся преподавателями вузов, учёными.
    В  1985 году   возглавила коллектив выпускница школы, учитель биологии Вихлинина Людмила Николаевна.
    В начале 90-х годов школа в числе первых активно вступила на путь развития. За основу была принята философия образования, направленная на развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся. Особое внимание уделялось и уделяется одарённым детям.
    В 1996 году в школе был создан военно-ориентированный класс. 
    Кадеты – победители городских, областных военно-спортивных игр "Орлёнок", "Зарница", военно-спортивной игры " Боевое братство". Призёры и дипломанты Всероссийских слётов юных патриотов "Отчизны верные сыны" в городе Оренбурге, "Равнение на победу" в Смоленске, "Отчизны верные сыны" в Москве. Многие кадеты продолжили обучение в военных училищах и служат в разных точках нашей страны.
    С 2001 году директором школы стала Волохова Любовь Николаевна.
    С начала 2012-2013 учебного года школу возглавляет заслуженный учитель Российской Федерации Сафронова Ольга Евгеньевна. Новому руководителю приходится не только высоко держать знамя прошлых побед, но и завоевывать новые.
    Визитная карточка школы – это физико-математические и технологические классы. Работают в них высококвалифицированные педагоги, мастера своего дела. В 2015 году школа стала центром физико-математического образования и теперь она называется МБОУ «Школа № 39 «Центр физико-математического образования».
    Школа является ресурсным центром для Рязанского Государственного университета имени С.Есенина, Национального исследовательского ядерного университета Московского инженерно-технического института, тесно взаимодействует  с МФТИ,  МГУ, Политехническим институтом.  На базе школы проходят  выездные олимпиады  по физике Московского государственного университета.
    С каждым годом растет количество победителей и призеров олимпиад, не только ученики, но и учителя занимают призовые места в конкурсах. 
    Открыт музейный уголок «Сильные духом», в котором бережно хранятся личные вещи наших геройски погибших выпускников Андрея Чирихина, Владимира Карпекина, Александра Тарасюка.
    Школа гордится учительским составом:
    •    4 человека имеют звание «Отличник народного просвещения»;
    •    1 человек  «Почетный работник сферы общего образования»;
    •    1 человек «Заслуженных учителей РФ»;
    •    5 человек награждены почетной грамотой Министерства образования РФ;
    •    22 человека награждены почетной грамотой Министерства образования Рязанской области;
    •    40 человек награждены почетной грамотой управления образования и молодежной политики администрации г. Рязани;
    •    2 человека победители приоритетного национального проекта «Образование», конкурса лучший учитель РФ.

    Образование и формы обучения

    Формы обучения — очная, индивидуальное обучение на дому, семейное образование

    Язык обучения — русский

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития МБОУ "Школа №39 "Центр физико-математического образования" разработка на 2022-2026 гг.

    Цель программы развития - совершенствование образовательного пространства в соответствии с требованиями законодательства и с учетом потребностей социума.

    Тема программы - создание единого общеобразовательного пространства как условие получения доступного и качественного образования.

    Задачи программы :

    1.    Эффективное использование  кадровых, материально-технических ресурсов образования для обеспечения высокого его качества, максимального удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, запросов семьи и общества. Обеспечение доступности и качества образования.
    2.    Совершенствование методов и технологий организации образовательного процесса для успешной социализации обучающихся, формирования различных компетенций.
    3.    Создание условий для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей каждого ребенка, поиск и поддержка одаренных и талантливых детей.
    4.    Совершенствование системы здоровьесбережения учащихся.
    5.    Обеспечение обучающимся с особыми образовательными потребностями равной доступности к образовательным ресурсам. Создание условий для инклюзивного образования и безбарьерной среды.
    6.    Совершенствование работы системы психолого- медико-педагогического сопровождения образовательного процесса.

    7.    Формирование условий для удовлетворения граждан в качественном образовании; открытость образовательного пространства через участие общественности в управлении школой и развитие информационной среды школы.

    8.    Формирование и совершенствование педагогических компетенций, развитие кадроврго потенциала школы.

    9.    Совершенствование материально-технической базы школы для обеспечения высокого качества непрерывного образовательного процесса, оптимизации взаимодействия всех его участников.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie